История

Датой основания ООО Экобиотек-Украина является 2003 год. Уже в следующем, 2004 году сформировалась основная производственная база компании, состоящая из следующих компонентов:
1. Современный маслопрессовый цех. Благодаря новому оборудованию, предназначенному для предварительной очистки семян, а также современным прессам для двукратного прессования (форпрессы, прессы окончательного прессования) увеличился процент извлекаемости масла из мезги, улучшились качественные показатели извлечённого продукта и жмыха.
2. Цех рафинации и дезодорации. В цеху дезодорации используется современная дезодорационная колонна производительностью до 150 тонн продукции в сутки, высокотехнологичное оборудование для отбеливания и вымораживания масла. Всё это позволяет устранять из подсолнечного масла восковые частицы, а также одорирующие вещества, предопределяющие характерные вкус и запах подсолнечного масла.
3. Собственная котельная. Использование лузги в качестве топлива обусловливает экономию природных ресурсов, обеспечивает утилизацию отходов, подчёркивает высокие экологические стандарты производства.
4. Современная, высокотехнологичная аккредитованная лаборатория, ведущая научно-исследовательские и конструкторские разработки. Наличие собственной лаборатории позволяет осуществлять постоянный контроль качества производимой продукции, соблюдать все параметры, прописываемые госстандартами Украины, совершенствовать производственные процессы, удешевлять производство и улучшать экологические показатели.
5. Складские помещения. С их помощью решается задача хранения отборного сырья от постоянных поставщиков, на складах производится предварительный его анализ на наличие радионуклидов, пестицидов, солей тяжёлых металлов. В складских помещениях производится дератизация, берутся постоянные пробы на наличие бактерий рода Salmonella, которые отправляются параллельно собственной аккредитованной лаборатории в другие лаборатории с аккредитацией ДСТУ ISO/IEC 17025:2006.
6. Административное здание. В нём располагаются сотрудники бухгалтерии, юридической службы, производственный отдел, экологическая служба, отдел сбыта производимой продукции.

2005 год ознаменовался для ООО Экобиотек – Украина вводом в строй линии по разливу масла подсолнечника в ПЭТ-бутылки.
В 2006 году заработала новая производственная линия по изготовлению и упаковке в пищевую полимерную тару майонеза следующих групп:
низкокалорийной;
среднекалорийной;
высококалорийной.
ТМ Золото Таврии была зарегистрирована в 2004 году. С тех пор технология изготовления подсолнечного масла постоянно совершенствовалась специалистами компании, усилия которых позволили значительно увеличить эффективность работы предприятия.
В 2012 годуначалась масштабная реконструкция завода, благодаря которой установлено и пущено в строй новое оборудование, позволяющее получать подсолнечное масло методом двукратного прессования; значительно реконструирован маслопрессовый цех. Внутренний контроль за технологическим процессом изготовления продукции на всех стадиях осуществляется с помощью оснащённой по последнему слову науки и техники лаборатории, которая является структурным подразделением предприятия.

В 2014 году обновился цех рафинации и дезодорацииза счёт установки современной дезодорационной колонны производительностью до 150 тонн продукции в сутки. Это позволило улучшить качественные показатели масла подсолнечного рафинированного дезодорированного марки «П», а также нарастить объёмы его производства.
В 2015 году в цех рафинации и дезодорации было установлено новое оборудование, позволяющее значительно усовершенствовать технический процесс для следующих циклов производства:
отбеливание подсолнечного масла;
вымораживание подсолнечного масла.
На данный момент ООО Экобиотек – Украина представляет собой высокотехнологичное производство, выпускающее экологически чистую, легко узнаваемую продукцию. Подсолнечное масло ТМ Золото Таврии разливается в ПЭТ-бутылки оригинальной формы с яркой этикеткой, и фирменной крышкой. Эти атрибуты позволяют бренду сохранять узнаваемость для потребителя. Сочетание уникального дизайна, исключительного качества и умеренной цены позволяют предприятию уверенно конкурировать на украинском и международном рынке подсолнечных масел.
Среди основных составляющих успеха компании можно выделить:
постоянное стремление к совершенству;
умение видеть перспективу;
рыночную мобильность;
высокую квалификацию специалистов.

НАШИ ПАРТНЕРЫ