Цели предприятия

1. Сохранение позиций в сфере доступности продукции для массового потребителя.
2. Наращивание объёмов экспорта. Расширение сотрудничества, освоение новых рынков сбыта, поиск потенциальных партнёров как внутри страны, так и в международном формате.
3. Увеличение гибкости производства. Расширение возможностей работы под конкретные условия клиента.
4. Увеличение оперативности управления отдельными звеньями производственного процесса. Поиск и внедрение инноваций.
5. Снижение ресурсоёмкости производства. В перспективе – полный переход на возобновляемые источники энергии. Постоянная модернизация оборудования, имеющего ключевую роль в сфере потребления наиболее дефицитных ресурсов, внедрение энергоэффективных, энергосберегающих технологий. Доля электрической энергии, вырабатываемой солнечными батареями, должна составлять не менее 10% от всей потребляемой предприятием энергии.
6. Увеличение социальной ответственности. Углубление степени участия предприятия в обеспечении высоких социальных стандартов работы и быта персонала.
7. Сохранение природной среды. Постоянный экологический мониторинг производственных процессов.
8. Стандартизация производства. Внедрение европейских моделей управления персоналом, производством, качеством и бизнес-процессами.»